Главная
  О журнале
  Редакционная коллегия
  Етическая политика   журнала
  Требования
  Архив
  Подписка
  Контакты
  Колонка редактора
  Партнеры
  Объявления
 
 
Требования

Редакционные требования
к оформленнию статей научного журнала
«Education and Pedagogical Sciences»
(«Образование и педагогическая наука»)

Редакция принимает в печать статьи, публикуемые авторами впервые. Журнал выходит на трех языках: английском, украинском, русском. Просим авторов присылать статьи на трех языках. При определенных обстоятельствах принимается любой из указанных вариантов, о чем необходимо сообщить редакции.

Содержание статьи излагается по плану: постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными или практическими задачами; анализ последних исследований и публикаций, в которых начато решение данной проблемы и на которые опирается автор; выделение нерешенных ранее частей общей проблемы, которым посвящается данная статья; формулирование целей статьи (постановка задачи); изложение основного материала исследования с определенным обоснованием полученных научных результатов; выводы из данного исследования и перспективы дальнейших исследований в этом направлении. Все перечисленные элементы должны быть стилистически представлены в тексте, но графически выделять их не надо.

Статья обязательно должна сопровождаться рецензией ведущего специалиста (доктора, профессора), или иметь выписку из заседания кафедры о рекомендации к печати статьи .
Для оперативной связи редактора с авторами следует сопровождать статью сведениями об авторе, где должны быть полностью указаны фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание автора, почтовый адрес, служебный и (или) домашний телефоны, факс.
Статья направляется на электронный адрес : alma-mater@list.ru.

Рукопись статьи печатается в формате А4, кегль 14, гарнитурой Times New Roman, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, межстрочный интервал – полуторный. Для подготовки рукописи используется текстовый процессор MS Word. Объем статьи не должен быть менее 10 страниц.

Информация об УДК располагается в верхнем левом углу без отступов (шрифт нежирный).

Ссылки на цитируемые источники даются в квадратных скобках после цитаты. Первая цифра – номер источника в списке литературы, который прилагается к статье, вторая  – номер страницы, например: [1, с. 21].

Литература и при необходимости примечания даются в конце статьи после слова «Литература» в порядке цитирования и оформляются в соответствии с общепринятыми библиографическими требованиями, предъявляемыми при оформлении кандидатской или докторской диссертации. Библиографические источники даются с абзаца; имя автора (или первое слово названия) выделяется жирным шрифтом. Образец оформления литературы:

Література

      1. Безпалько О. В. Організація соціально-педагогічної роботи з дітьми та молоддю у територіальній громаді: теоретико-методичні основи : монографія / О. В. Безпалько. – К. : Наук. світ, 2006. – 363 с.
      2. Стишов О. А. Українська лексика кінця ХХ століття (на матеріалі мови засобів масової інформації) / Олександр Анатолійович Стишов. – 2-ге вид., переробл. – К. : Пугач, 2005. –
388 с.
      3. Бурдіна С. В. Система підготовки магістрів управління освітою у вищих навчальних закладах США : автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. пед. наук : спец. 13.00.06. „Теорія і методика управління освітою” / С. В. Бурдіна. – Луганськ, 2008. – 20 с.
      4. Рижанова А. О. Розвиток соціальної педагогіки в соціокультурному контексті : дис. … д-ра пед. наук : 13.00.05 / Рижанова Алла Олександрівна. – Луганськ, 2005. – 442 с.
      5. Смерічевська С. В. Стратегічні напрями розвитку вищого навчального закладу в умовах трансформації економіки України [Електронний ресурс] / С. В. Смерічевська // Схід. – 2008. –
№ 7 (91). – Режим доступу до журналу : http://www.experts.in.ua/baza/analitic/index.php?ELEMENT_ID=35463
      6. Bessant, J & Webber, R 2001, 'Policy and the youth sector: youth peaks and why we need them', Youth Studies Australia, vol. 20, no. 1, pp. 43-47.
      7. Robbins, SP 2004, Organizational behaviour, 11th edn, Pearson Prentice Hall, Upper Saddle River, NJ.
      8. Department of Education, Science and Training 2003, The national report on higher education in Australia (2001), Department of Education, Science and Training, Canberra, viewed 13 October, 2004, <http://www.dest.gov.au/highered/otherpub/national_report/default.htm>.

Желательно проверять использованные источники на наличие зарегистрированного идентификатора цифрового объекта Digital Object Identifier (DOI) и указывать его в списке литературы.
Поверить DOI источники Вы можете на сайте – http://www.crossref.org/SimpleTextQuery.
Примеры оформления литературы с указанием DOI:

      1. Kornack, D. Rakic, P. Cell Proliferation Without Neurogenesis in Adult Primate Neocortex. Science. 2001, no. 294 (5549), 2127-2130, doi:10.1126/science.1065467. (eng)
      2. Cell Biology: A cat cloned by nuclear transplantation. Nature AOP. 2002. doi:10.1038/ nature723. (eng)

Статью заканчивают 3 аннотациями объемом 22 строки на украинском, русском и английском языках с указанием фамилии, имени и отчества автора, названия статьи и ключевыми словами (3 – 5 терминов).

Статьи, не соответствующие установленным требованиям оформления и представления, не рассматриваются и не публикуются. Редакция оставляет за собой право на редактирование и сокращение статей.

 
 

© Луганський національний університет імені Тараса Шевченка, 2013 – 2014